Юрий и Светлана, Основатели Питомника Лени и Счастья, и мы лично отвечаем на все вопросы
«Мы часто работаем в саду, поэтому самый надежный способ получить ответ — написать нам»
Мы здесь, чтобы помочь!

Мы предлагаем комфортные условия покупки

Всё о покупке
Оплата
3.1. Покупатель оформляет Заказ на Сайте самостоятельно, добавляя выбранные Товары в «Корзину» и заполняя необходимые данные.
3.2. Важно: Оформление Заказа на Сайте не является его подтверждением со стороны Продавца и не влечет за собой обязанности немедленной оплаты.
3.3. После получения Заказа Продавец проверяет наличие и качество Товара. В течение 1−2 рабочих дней Продавец связывается с Покупателем по электронной почте для подтверждения Заказа и согласования деталей.
3.4. В случае подтверждения Заказа Продавец направляет Покупателю на электронную почту ссылку для совершения оплаты или реквизиты.

Доставка
5.1. Способы доставки:
* Самовывоз со склада Питомника (Московская область, Солнечногорский р-н, д. Жуково).
* Доставка транспортной компанией СДЭК.
* Доставка курьерской службой Продавца (в пределах Московской области).
5.2. Продавец обязуется передать оплаченный Товар в службу доставки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения полной оплаты.
5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю:
* При доставке ТК — с момента передачи Товара Продавцом первому перевозчику (СДЭК).
* При доставке курьером или самовывозе — с момента передачи Товара Покупателю.

Возврат
6.1. Возврат Товара надлежащего качества: В соответствии с Постановлением Правительства Р Ф № 2463, живые растения (саженцы) входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, если они являются товаром надлежащего качества.
6.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.2.1. В случае обнаружения недостатков Товара (сломан, засох, имеет явные признаки болезней) в момент получения, Покупатель вправе отказаться от Товара или потребовать его замену.
6.2.2. Для предъявления претензии по качеству Покупатель обязан в течение 24 часов с момента получения Товара уведомить Продавца по электронной почте zakaz@pitomniklis.ru или в Telegram.
6.2.3. Уведомление должно содержать номер Заказа и не менее 3 (трех) фотографий Товара с разных ракурсов, на которых отчетливо виден дефект и фирменная бирка/наклейка Продавца.
6.3. Возврат денежных средств осуществляется в следующие сроки:
* При оплате картой — в течение 5 (пяти) рабочих дней на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата.
* При оплате наличными — наличными денежными средствами при фактическом возврате Товара.

Гарантии
7.1. «Железная гарантия» является дополнительной платной услугой, которая дает Покупателю право на однократную замену саженца, если он не прижился.
7.2. Гарантийный срок — до 1 октября года, в котором была совершена покупка.
7.3. Обязательные условия для действия гарантии:
7.3.1. Посадка и уход за растением осуществлялись в строгом соответствии с инструкцией, приложенной к Товару.
7.3.2. Покупатель сразу после посадки сделал фотографию растения в грунте, на которой отчетливо виден саженец и рядом стоящий оригинальный контейнер с фирменной биркой/наклейкой Продавца.
7.4. Для обращения по гарантии Покупатель направляет на почту zabota@pitomniklis.ru номер заказа, фото, сделанное в день посадки (согласно п. 7.3.2), и фото погибшего растения.
7.5. В случае признания случая гарантийным, Продавец предоставляет аналогичный саженец для замены. Доставка саженца, предоставляемого по гарантии, оплачивается Покупателем.

Отвечаем на частые вопросы

FAQ
Вы можете связаться с нами по  почте hello@pitomniklis.ru либо заполнить форму на сайте, и мы обязательно поможем определиться Вам с выбором и оформить заказ

Нужна Помощь в выборе?
Cвяжитесь с нами

Помощь
Made on
Tilda